В современных условиях каждому сотруднику компании необходимо обладать навыками эффективной деловой коммуникации. В процессе взаимодействия с клиентами, партнерами, коллегами важно не только четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию. Большое значение имеет и способность видеть реакцию собеседника, которая позволит при необходимости скорректировать свое изложение. Кроме того, зачастую мы сталкиваемся с возражениями слушателя. В таких ситуациях также важно уметь преодолевать негативный настрой и направлять дискуссию в конструктивное русло.
Так, для сотрудников Адвокатского бюро «Халимон и Партнеры» был организован тренинг «Эффективная деловая коммуникация». Провела его Шушана Гилядова, сертифицированный бизнес-тренер и коуч.
Программа тренинга состояла из 4-х модулей:
- Этапы процесса коммуникации. Установление делового контакта;
- Активное слушание и постановка вопросов;
- Сложные коммуникативные ситуации: работа с возражениями и критикой;
- Эмоциональная регуляция в процессе делового общения.
Благодарим Шушану Гилядову за полученные знания. Будем применять их на практике.
Это интересно:
Ключевые контакты: Халимон Алексей